СМК
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА НА 2023-2025 гг.
ООО ПК «Крон» стремится производить продукцию высокого качества для достижения удовлетворенности потребителей и получения стабильной прибыли.
Достижение этой цели обеспечивается путем улучшения системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015 основными принципами которой являются:
· ориентация работы персонала на соответствие требованиям и ожиданиям заказчиков;
· лидерства руководителей;
· вовлечения в управление качеством всех сотрудников на основе формирования общих целей руководства и персонала, создания команды;
· создание системы управления всеми процессами на основе планирования и анализа результатов, риск-ориентированного мышления;
· создания взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами;
· постоянного улучшения деятельности на основе постановки и анализа целей, их соответствия среде и стратегическому направлению организации.
Реализация политики в области менеджмента качества предполагает систематическое изучение потребностей заказчиков и предупреждающее принятие мер для их удовлетворения, обеспечение конкурентоспособности продукции за счет непрерывного совершенствования технологий, знание всем коллективом политики в области качества. Лидерами в этой работе должны быть руководители, ответственные за процессы.
Каждый сотрудник должен четко понимать, как его работа влияет на удовлетворенность потребителя, что он должен делать для ее повышения и осознанно выполнять все требования системы менеджмента качества.
Я, генеральный директор ООО ПК «Крон», беру на себя обязательства:
- лично руководить реализацией политики в области качества;
- обеспечивать ресурсами ее реализацию, а также соответствие применимым требованиям и постоянное улучшение СМК.
ООО ПК «Крон» стремится производить продукцию высокого качества для достижения удовлетворенности потребителей и получения стабильной прибыли.
Достижение этой цели обеспечивается путем улучшения системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015 основными принципами которой являются:
· ориентация работы персонала на соответствие требованиям и ожиданиям заказчиков;
· лидерства руководителей;
· вовлечения в управление качеством всех сотрудников на основе формирования общих целей руководства и персонала, создания команды;
· создание системы управления всеми процессами на основе планирования и анализа результатов, риск-ориентированного мышления;
· создания взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами;
· постоянного улучшения деятельности на основе постановки и анализа целей, их соответствия среде и стратегическому направлению организации.
Реализация политики в области менеджмента качества предполагает систематическое изучение потребностей заказчиков и предупреждающее принятие мер для их удовлетворения, обеспечение конкурентоспособности продукции за счет непрерывного совершенствования технологий, знание всем коллективом политики в области качества. Лидерами в этой работе должны быть руководители, ответственные за процессы.
Каждый сотрудник должен четко понимать, как его работа влияет на удовлетворенность потребителя, что он должен делать для ее повышения и осознанно выполнять все требования системы менеджмента качества.
Я, генеральный директор ООО ПК «Крон», беру на себя обязательства:
- лично руководить реализацией политики в области качества;
- обеспечивать ресурсами ее реализацию, а также соответствие применимым требованиям и постоянное улучшение СМК.